Понедельник, 20.05.2024, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости

    Камаз против китайских автомобилей



    Компания «Камаз» объявила ультиматум своим дилерам, предложив выбрать между ними и китайскими автомобилями. Руководством компании ОАО «Камаз» были четко изложены требования и позиции к своим официальным продавцам. В точности в их обращении были такие фразы, как: «"Просим Вас определить приоритеты своей дальнейшей работы либо в качестве официального дилера ОАО "КамАЗ”, либо представителя китайских производителей”. Эту позицию «либо мы, либо они» «Камаз» предлагает принять и другим участникам рынка. По мнению компании, "автопроизводители именно из этой страны являются самыми опасными конкурентами не только для ОАО «Камаз», но и для всех автомобильных заводов России и СНГ”.

    В принципе «Камаз» не далека от истины, так продажи китайских авто на российском автомобильной рынке растут, к примеру, по сравнению с 2005 годом в 2006 году В России было реализовано в 4 раза больше автомобилей китайского производства (что составило 20000 штук). К тому же в ближайшее время прибавятся еще по меньшей мере две компании, заявившие о выходе на российских рынок, каждая пока с одной моделью: пикапом Changfeng Flying и внедорожником SCEO. Стоит отметить, что развязывание подобной «войны» свидетельствует том, что российский производитель уже начинает нервничать, одновременно признавая конкурентоспособность китайских автомобилей. "Подобная практика в отношении своих дилеров является общемировой, – отмечает Алексей Кардашев, генеральный директор компании "Восточно-европейский торговый альянс”. – Обычно компании-производители обязывают собственных дилеров продавать различные бренды в разных помещениях. Все зависит от договорных обязательств между дилером и производителем, если все в рамках этих соглашений, то такие действия вполне правомерны. Такие меры предпринимаются и другими российскими производителями автомобилей, просто в силу определенных причин в прессе не афишируются”.

    Судя по всему, непосредственно китайские продавцы чувствуют себя вполне уверенно и не считают, что проведение заградительной политики каким бы то ни было производителем может вытеснить их с рынка. Как отмечает руководитель отдела общественных связей компании "Ирито” Андрей Матвеев: «Наивно было бы предполагать, что все дилеры разом откажутся от продажи китайских машин. Конечно же, они найдут (собственно, уже нашли) другие пути сотрудничества с "Ирито”. Где вы видели коммерсанта, который добровольно отказался бы от доходного бизнеса?». А учитывая вступление России в ВТО, политика "запрещать и не пускать” вообще станет неприменимой.


    В настоящее время китайские автомобили, которые еще совсем недавно никто всерьез не воспринимал, с каждым днем покоряют все новые рынки и сердца автомобилистов. Шильдик «Made in China» больше не является синонимом низкокачественного продукта – основная часть китайских машин снабжена надежными двигателями, которые отвечают всем современным требованиям; внешний облик авто создается совместно с лучшими европейскими и азиатскими студиями(Torino Design, Bertone,Pininfarina).

    Сегодня китайский автопром растет как на дрожжах, ежегодный прирост кол-ва выпущенных машин составляет 25-30%. При этом число транспортных средств, идущих на экспорт, каждый год увеличивается на 200-300%. Так в 2007 году Chery экспортировала за рубеж 119 800 авто, показав рост в 2,3 раза. Интересно, что на экспорт идут не только китайские легковушки и внедорожники – серьезным спросом в России, Украине и странах СНГ пользуются китайские грузовые автомобили: мало- и крупнотоннажные грузовики, а также спецтехника: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы.

    Компания Chery занимает лидирующие позиции на нашем рынке: на ее долю приходится более половины реализуемых в стране китайских автомобилей. По результатам 2007 года Chery заняла 13 место (37 100 проданных авто) в России. Прирост по сравнению с 2006-м годом составил 245% - лидирующий показатель среди всех автомобильных марок с числом продаж >15 000 экземпляров. Аналитики пророчат большой спрос на машины Чери и в 2008 году – по их прогнозам благодаря выводу на рынок новых моделей китайской компании удастся реализовать порядка 100 000 машин, поднявшись с 13 до 7-8 места в общем рейтинге. Если предсказания аналитиков окажутся верны, то в 2010 году Chery возьмет планку в 200 000 автомобилей.

    Китайские автомобили стремительно вытесняют на российском рынке продукцию отечественного автопрома: при сходных технических характеристиках китайцы зачастую дешевле и более богато укомплектованы. Популярнейшим китайским авто в гольф-классе является Chery Amulet(Чери Амулет). Достаточно мощный и надежный двигатель, кондиционер и ABS в базовой комплектации, объемный 420-литровый багажник – эти факторы оказываются решающими в вопросе выбора между Chery Amulet и ближайшими конкурентами – ВАЗ 2110, Renault Logan, Chevrolet Lanos и Hyundai Accent. Скоро на смену производящемуся с 2003 года Чери Амулету придет новая модель – Chery A13.

    Следующим представителем модельного ряда китайской компании является малолитражка Chery QQ Sweet(Чери Куку). Хотя внешне машинка является копией Daewoo Matiz, лучшая эргономика салона, более мощные двигатели и отличная комплектация позволяют Чери Куку успешно соперничать с «узбекским корейцем». Предельно низкая цена Chery QQ в Китае($3900) и близлежащих азиатских странах являются причиной высокой популярности малолитражки в этом регионе. Опираясь на опыт разработки «Кукушки, специалисты Чери разработали еще более дешевую альтернативу – Chery QQ2 (S18), чья стоимость обещает быть в пределах $3000 на местном рынке.

    С приходом в российские автосалоны Chery Tiggo(Чери Тигго) существенно снизилась минимальная планка владения внедорожным транспортным средством с мощным двигателем и стильной внешностью. При этом привлекательная стоимость Tiggo сочетается с приличным уровнем оснащения – базовая версия джипа имеет кондиционер, электронные системы ABS и EBD, 2 подушки безопасности и аудиосистему. Чери Тигго является одним из немногих китайских автомобилей, продающихся на территории Европы. В настоящее время в Италии действует предприятие по сборке джипа мощностью в 12 000 штук в год, ежегодный выпуск планируют увеличить до 40 000 авто. На итальянском рынке Chery Tiggo известен под именем DR3. Готовится к серийному производству более габаритный последователь Тигго – Chery P11, а также вариант авто с кузовом пикап - P12 Pickup.

    Большим успехом на российском и украинском рынках пользуется китайский седан класса «C» Chery Fora(Чери Фора, также известная в Украине, как Элара). По цене, за которую можно приобрести лишь полностью «пустые» комплектации сравнимых моделей других производителей, Fora предлагает «полный фарш» - 4 подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал, традиционный кондиционер, подогрев сидений и даже (!) кожаный салон (в версии с 2-литровым мотором). За разгонную динамику Чери Форы отвечает энергичный 130-сильный двигатель 2.0 либо его 104-сильный собрат 1.6 (более дешевая версия Fora китайской сборки с тканевым салоном). В скором будущем к Форе присоединится еще один среднеразмерный седан – Chery A3.

    В бизнес-сегменте представителем китайской компании является Чери Микадо - Иастар(Chery Mikado - Eastar). При цене базовой комплектации менее $20 000 Микадо предлагает своему покупателю вместительный салон (больше практически всех конкурентов корейского происхождения), великолепную внутреннюю отделку (с деталями из хрома, лакированного дерева и кожи в дорогих комплектациях), 3 ЖК-дисплея для просмотра фильмов (для водителя и задних пассажиров). В салоне Chery Mikado нашлось место для 12-вольтной розетки и продвинутой аудиосистемы с 6-дисковым чейнджером. Линейка силовых агрегатов Микадо-Иастар представлена 2-х и 2,4-х литровыми моторами, созданными по лицензии Mitsubishi. Следующим шагом в освоении класса «D» после Mikado является недавно представленный Chery B21. Китайский автомобиль обещает соответствовать самым жестким нормам безопасности, поскольку Чери планирует с помощью B21 потеснить соперников на европейском рынке. В ближайшем будущем должны появиться следующие новинки бизнес-класса от китайской компании – Chery B12 и F11(A8).

    В классе минивэнов – SUV компания Чери представлена тремя моделями – продающимся в настоящее время на украинском рынке Chery V5 CrossEastar(New Crossover), автомобилем Chery B13, созданным на базе Микадо, а также компактным минивэном Chery Riich 2, который доступен, пока, только на внутреннем рынке Китая. Возможно, в ближайшее время состоится анонс еще одной модели минивэна – Chery MPV.

    Завоевать прочные позиции в сегменте автомобилей с кузовом фургон Чери планирует с помощью «каблука» на базе Амулета – Chery A 18 Karry.

    Как и полагается любому серьезному автопроизводителю, Чери имеет в модельной линейке большое количество концептов и прототипов. Первым концептом китайского концерна был Chery M14, представленный в 2005 году. Tiggo 5 и Tiggo 6 являются дальнейшим развитием популярного внедорожника. На автосалоне в Пекине в 2006-м году Чери приятно удивила публику стильным концептом Fengyun 2 Coupe(LEI, Fulwin 2), чей потрясающий дизайн ничуть не уступает прототипам европейского и американского происхождения. Забавный яйцеобразный концепт Chery WOW (QQ5, S16) в настоящее время активно тестируется, вскоре обещает начаться серийное производство модели. При создании Chery Shooting Sport китайские конструкторы акцентировали внимание на возможности трансформации салона и футуристическом оснащении органов управления на передней панели. Производство стремительного купе A6 Coupe на базе концепта Chery A6CC планируют начать уже в 2008 году.

    В конце 2007 года на украинском рынке стартовали продажи нового компактного китайского автомобиля – Chery QQ6 – Jaggi (Чери Джагги – Куку6). При не слишком выросшей стоимости, относительно крошки QQ, Джагги способна предложить своему владельцу гораздо больше. В списке достоинств Chery QQ6 значится резвый 16-клапанный мотор, объемом 1.3 литра(83 л.с.), больший объем свободного пространства салона, система ABS, бортовой компьютер, электроподъемники стекол и электрический подогрев зеркал.

    В январе 2008 года начались продажи следующей китайской машины – Chery Kimo(A1)(Каждый сезон по новой модели – АвтоВАЗу есть куда стремится). И хотя стоимость A1-Kimo существенно выше, чем у малолитражек QQ и Jaggi, авто подкупает другим – сочетанием стильного дизайна (совместная разработка с Bertone) и превосходной комплектации, в которую помимо традиционных кондиционера, электростеклоподъемников, противобуксовочной ABS и подушек безопасности вошли также DVD- проигрыватель и габаритный жидкокристаллический экран для просмотра фильмов. Готовность Чери экспортировать А1-Кимо на европейский и американский рынки свидетельствует о высокой надежности и безопасности автомобиля. В скором времени Chery Kimo обещает появиться в российских автосалонах.

    На нашем портале представлены все последние новости про китайские машины Чери, отзывы владельцев о своих авто, детальные технические характеристики, тесты и краш-тесты, фото, цены и запчасти к о всему модельному ряду Chery. Большое вниманиие уделено вопросам автокредитования, автострахования(полисы КАСКО и ОСАГО) и методам расчета кредитных программ для автовладельцев. В разделе «Дилеры» находится подробный список официальных дилеров Chery в Россиии, Украине и Казахстане. Раздел «Видео» содержит много познавательных видеоматериалов о китайских машинах. Подробное обсуждение, касающееся автомобилей Chery происходит на форуме, где также можно купить или продать китайский автомобиль, разместив соответствующее объявление.

    Среди ошибочных написаний марки Chery наиболее распространены следующие варианты:
    1) Путаница с англ. словом «cherry»(«вишня») и добавление лишней буквы «r» - Cherry
    2) Ошибочное окончание – Cheri
    3) Ошибка в первой букве – Shery
    4) И различные комбинации вышеприведенных ошибок – Cherri, Cerry, Sherry, Cery.
    Самая распространенная ошибка при написании имени китайской компании на русском языке – все то же двойное «р» - Черри.

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz